тимурЗаранее бронировали столик. Причем, знали что за столик( за перегородкой) Приходим и нас сажают в проходной зоне - между туалетом, посудой официантов. Шикарно! Просили пересадить нас, но нам отказали. Сказали, что нужно было заранее бронировать, хотя мы итак бронировали! Одним словом, развернулись и ушли не стали даже ругаться.
костикНепонятный формат заведения. Вроде бы и не ресторан, и не бар и не кафе. Заказал себе индийское меню. Карри был пресный , хотя я очень просил чтоб по максимуму остро было. Но нет! Короче, не очень понравилось.
elsaЧестно говоря, я откровенно разочарована. На входе стоят бугаи охранники - хамы, все помещение какое-то темное да и контингент людей - совсем не мое. Больше сюда не вернусь
ЕкатеринаВ ночь с 19 на 20 ноября с подругой посетили Бага Бар.Нам понравилась музыка, кухня, официантка, которая нас обслуживала, очень приветливая и жизнерадостная девушка!Но все наше радостное настроение и положительные эмоции оборвались, когда я забрала из гардероба свою куртку и обнаружила, что из кармана пропала проездная карта «Тройка»(я уверена, что ее оставила в кармане). Когда выкладывала все остальные вещи из карманов, поймала себя на мысли, что проездная карта и мелочь вряд ли будет кому-то интересна. Но я ошиблась-мелочь оставили, а карту украли. Ни такая большая пропажа, безлимитка на месяц за 2 000 р, но не приятно. Знала, что уже никто ничем не поможет, но сообщила девушкам на ресепшене, думала, что администрация потом попробует что-то предпринять, чтобы впредь персонал не воровал. Но…здесь я столкнулась с хамством. Охранник, который стоял рядом, с сарказмом стал спрашивать о моей неприятности, смеялся, что это «какая-то Тройка», в разговоре постоянно вставлял фразочки: «да вы что?да ладно?правда?ой как печально и т.д..» Затем сказал, с такой же ухмылкой, что я не докажу, что у меня что-то украли))) Это мне и так было понятно. Девушка Вера с ресепшена отнеслась ко мне еще более внимательно. Ей тоже было очень весело, смеялась вместе с охранником, дерзила, спросила,что мне от них нужно, предлагала деньги мне на поездку, чтобы я ушла. Сказала, что я сама потеряла карту, что как мне не стыдно обвинять «дедушку» (как она назвала мужчину, который принимает верхнюю одежду) в краже «какой-то карты», которая никому не нужна, как сказала эта самая девушка «кому она нужна ваша карта.» Мы попросили позвать администратора, принести книгу жалоб. Пока минут 20 мы ждали администратора, девушка Вера всем своим видом показывала как мы ей не приятны! То зевала, то пела песни, то дерзила, затем сказала, что ей за мою карту ничего не будет, поэтому ей всё равно. За все время мы не услышали ничего адекватного, только хамство и насмешки. Что это за отношение такое???Чем гости Бага бара заслужили такое отношение???..Пришел администратор Лев, ощущение, что его только разбудили, посмотрел, ни слова не промолвил и снова ушел. А вот и книгу жалоб принесли спустя 30 минут. Надеялись, что мы уйдем? Хотя какая разница персоналу, они ведь сразу сказали, что им всё равно, что им ничего не будет за это и всем своим видом показывали это!Скажите, неужели и правда так все безнаказанно?Про карту я забыла сразу же, как только дружный коллектив бара сплотился и стал выплескивать свой негатив, издевательство и сарказм. Никогда в жизни не сталкивалась с таким неуважением, не приятно. Надеюсь, что моя жалоба не останется без внимания. Данную жалобу отправила на сайт Бага бара, но они ее удалили и никакого ответа от них я не получила!
ВалькирияПерсонал медленный и невнимательный, ждать заказа приходится по полчаса, вне зависимости от количества людей, находящихся в заведении. Шумно и не очень уютно. На троечку...
iraАтмосферное место и кухня вроде бы неплохая, но вот официанты постоянно наровят в наглую обсчитать. Неприятный осадок остался от последнего похода
Pashtet3029Большое меню на бизнес-ланч
Pashtet3029Большое меню на бизнес-ланч